Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
За последние годы произошли кардинальные изменения в процессе покупки клиентов – это означает, что традиционный процесс продаж, мышление должны быть почти полностью адаптированы под новые условия рынка. Умение быть интересными и полезными для ваших клиентов, а также быть надежным консультантом для ваших клиентов во время их пути к покупке являются важнейшими ключами к успеху и росту вашей компании.
Задача мастер-класса:
Показать новую возможность продавать в несезонное время, понять факторы, раздражающие клиентов, и минимизировать стрессовый фактор при продаже услуг или продуктов.
Цели:
— Обсудить возможные барьеры на пути ваших клиентов к вашим продуктам или услугам
— Дать возможность понять принцип проработки Аватара клиента, узнать, в чем отличие от портрета Целевой Аудитории, и дать алгоритм внедрения в существующий бизнес
— Адаптировать существующий профиль клиента вашего бизнеса, которому осуществляется продажа, используя технологию Life time value
— Проработать один из способов выработки ценностного предложения в несезон с группой участников мастер-класса, используя слабости ваших конкурентов
Спикеры:
Василий Снапковский — эксперт по привлечению партнеров и клиентов в различных сферах; занимается вопросами продвижения продуктов через интернет (сегменты B2C, B2B); разрабатывает маркетинговые стратегии для увеличения потока новых клиентов; реализует стратегии по Lead generations, Sales, SMM, E-mail marketing, E-commerce.
Место проведения-сеть крупнейших коворкингов "Workki"
Ссылка на сайт: http://workki.co/