• 5 октября 2017, четверг
  • Москва, ул. Бутлерова 17, корпус 1А, 4 этаж.

Бесплатный мастер-класс: "Умение слышать и быть услышанным в бизнесе"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2415 дней назад
5 октября 2017 c 19:00 до 21:30
Москва
ул. Бутлерова 17, корпус 1А, 4 этаж.

Порой так сложно бывает понять, чего на самом деле хочет клиент. Еще сложнее выяснить, какие вопросы нужно задать, чтобы клиент об этом рассказал. И еще сложнее — донести это до клиента так, чтобы он это понял. К счастью, технике переговоров можно научиться. А если Вы ей уже владеете — то и усовершенствовать.

Наверняка Вы хотя бы раз попадали в ситуацию, когда Вы что-то рассказывали, а собеседник думал о своем, не обращая на Ваши слова никакого внимания. Таким образом, рассказав все запланированное, но не услышав задачи самого клиента и не придав им должного значения, мы предлагаем ему то, что может ему никогда не пригодиться и не решить его проблемы. Так мы рискуем потерять клиента и провалить сделку.

Цель мастер-класса:

Повысить эффективность донесения информации. Чтобы клиент правильно понял Вас, а Вы — его.

Задачи:

— Разобрать технику задавания вопросов FOCA
— Понять, каким данным в речи клиента стоит придавать большее значение 
— Адаптировать полученные навыки для специфики собственного бизнеса
— Проработать скилл активного слушания собеседника

После отработки данных задач Вы сразу же сможете начинать общение с Вашим клиентом, используя современные бизнес-техники по задаванию открытых вопросов своему собеседнику.

Освоив эту простую технологию, Вы сможете чувствовать себя уверенно на переговорах, т.к. она поможет не только поддерживать беседу, но и добиться эффекта того, что клиент сам расскажет свои «боли».

Приходите и убедитесь в этом сами.

Спикер:

 

 

 

 

 

 

 

Василий Снапковский — эксперт по привлечению партнеров и клиентов в различных сферах; занимается вопросами продвижения продуктов через интернет (сегменты B2C, B2B); разрабатывает маркетинговые стратегии для увеличения потока новых клиентов; реализует стратегии по Lead generations, Sales, SMM, E-mail marketing, E-commerce.

 

Место проведения - сеть коворкингов "Workki"

Сайт: http://workki.co/

Вопросы по организации: Юлия Назарова +7 (916) 625 77 46

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше