Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Пятница, 13 самое время рассказывать страшные истории. Но прелесть большинства страшных историй в том, что в конце чудище можно победить. Даже если это главные монстры маркетолога потеря времени и денег. С помощью нашей гостьи Юлии Раковой мы разберем самые жуткие кейсы, поймем, как избежать кошмары digital-маркетинга и продраться через ужас бюджетирования.
От разговоров о затратах на маркетинговый бюджет всегда бежит холодок по спине, как от рассказа Стивена Кинга ведь порой сложно понять отдачу от вложенных денег и усилий. Как взять себя в руки и получить максимум результата при минимуме затрат?
Программа:
Спикер:
Юлия Ракова директор по маркетингу GetResponse Россия, руководитель направления инновационных проектов Предпринимательского сообщества СКОЛКОВО, эксперт в digital, SMM и email-маркетинге, предпринимательстве и инновациях. Разрабатывала и внедряла проекты для ВымпелКом, МегаФон, СУ-155, English First, Education First, Dream Industries, Bookmate, СКОЛКОВО. Руководила международными консалтинговыми проектами в США (Forrester Research) и Индии (ICICI Bank). Ментор и эксперт федеральных конкурсов Generation S, StartUp Village, хакатонов Microsoft.
Место проведения - сеть коворкингов "Workki"
Сайт: http://workki.co/
Вопросы по организации мероприятий: Юлия Назарова
+7 (916) 625 77 46 nazarova.yulia@workki.co